Avangard Aviation вдвое увеличила налет своих бизнес-джетов

Компания Avangard Aviation, специализирующаяся на продажах чартерных рейсов на собственном флоте, техобслуживании и менеджменте бизнес-джетов, за восемь месяцев 2018 г. вдвое увеличила налет ВС по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исполнительный директор компании Михаил Кириллов рассказал ATO.ru, что это было достигнуто благодаря новой стратегии развития, направленной на увеличение продаж чартеров.

С этой целью Avangard Aviation в начале 2018 г. добавила к своему коммерческому флоту два бизнес-джета Cessna X, ранее эксплуатировавшихся только в интересах владельцев, и обновила интерьеры на всех самолетах, используемых для коммерческих рейсов. Кроме того, в мае текущего года была открыта линейная станция в аэропорту Внуково для обслуживания эксплуатируемых типов ВС.

Avangard Aviation также постоянно работает над повышением эффективности своей текущей деятельности, в том числе за счет внедрения новых IT-решений. Сейчас компания внедряет новейшую электронную систему по учету запчастей и их движения между базовой станцией техобслуживания ВС в Баден-Бадене (Германия) и линейными станциями в Москве. Кроме того, Avangard Aviation собственными силами разрабатывает программу для автоматизированного подсчета себестоимости чартерных рейсов, которая, как заметил Михаил Кириллов, является ноу-хау для рынка деловой авиации. По словам топ-менджера, с помощью этой программы компания сможет более оперативно оценивать себестоимость каждого выполненного чартерного полета.

Avangard Aviation является авиационным холдингом, в состав которого входят немецкий бизнес-оператор Baden Aircraft Operations (во флоте числятся два Legacy 600 и четыре Cessna X) и технический центр Avangard Aviation в Баден-Бадене, а также станции линейного обслуживания в Домодедово и во Внуково. Деловые самолеты Legacy 600 и два воздушных судна Cessna X, принадлежащие Avangard Aviation, базируются во Внуково-3 и сдаются в чартерные рейсы. При этом основную часть заказов на чартеры оператор получает в России и Европе. Остальные два самолета Cessna X базируются в Домодедово и эксплуатируются в интересах владельцев данных ВС.

Читайте также  Авиакомпания Brussels Airlines откажется от SSJ 100

Перелет Москва – Ницца