Бизнес-пассажиры готовы самостоятельно оплачивать дополнительные услуги

Более половины бизнес-пассажиров (55%) готовы оплачивать из собственного кармана дополнительные услуги во время командировки — согласно исследованию IT-компании Travelport, проведенному среди американских деловых путешественников.

Большая часть опрошенных готова использовать личные деньги или баллы лояльности для улучшения места в самолете, гостиницы, аренды автомобиля и доступа к Wi-Fi. При этом 85,7% заявили, что работодатель покрывает им стоимость дополнительных услуг, таких как возможность подключения к Сети на борту, дополнительный багаж или питание.

С получением персонализированной рекламы, если она основана на их интересах или истории бронирования, согласилось 70% опрошенных бизнес-путешественников.

Желание персонализированного сервиса также заметно в отношении к порядку выбора рейсов и проживания. "Более 80% предпочли бы работать на организацию, которая позволяет сотруднику бронировать поездку самостоятельно и поддерживает автоматизированную электронную систему отчетности по командировкам", — утверждается в исследовании. Обсудить его результаты с экспертами компании Travelport напрямую можно 24 октября в Москве.

При выборе авиакомпании для бизнес-поездки главное — это комфортно организованное путешествие. Для 28,8% респондентов наиболее важно расписание полетов, для 19,5% — беспересадочные рейсы. Опрошенные также отмечали важность наличия льгот для часто летающих пассажиров (14,0%), дополнительные удобства (12,6%), экономичность (12,3%) и баланс между работой и личной жизнью (11,6%).

Перелет Москва – Ницца

Читайте также  Avangard Aviation вдвое увеличила налет своих бизнес-джетов