ГСС взялись за улучшение послепродажного обслуживания SSJ

С эксплуатацией российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в последнее время сложилась наряженная ситуация: сразу два иностранных эксплуатанта — Interjet и Brussels Airlines, а также один российский — "Якутия" публично высказались о трудностях в обслуживании таких  машин. На этом фоне производитель ВС — "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) совместно с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) — компанией, обслуживающей силовые установки, не без поддержки государства, похоже, нащупали выход из непростой обстановки.

Стороны начали активную работу над оптимизацией послепродажного обслуживания (ППО) SSJ 100, что должно не только улучшить показатель налета и регулярность вылетов на данных ВС, но и повысить привлекательность машины для потенциальных заказчиков. В связи с тем что в приоритете ГСС на данный момент — поддержать операторов SSJ 100, производитель пересматривает ранее намеченные годовые планы по количеству поставок таких машин. 

"Производить самолеты, которые простаивают из-за отсутствия запасных частей и двигателей, — бессмысленно", — подчеркнул президент ГСС Александр Рубцов, представляя новую стратегию компании.

Двигатели: в корень проблемы
Перелет Москва – Ницца

Читайте также  Биометрические технологии привлекут инвестиции более 70% перевозчиков и аэропортов