Пассажиры изъявили желание получать больше онлайн-информации о рейсе

Авиапутешественники хотят получать больше информации в режиме реального времени на свои мобильные устройства. Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), 82% пассажиров заявили о желании получать уведомления о статусе рейса, 49% — о багаже, 46% — о времени ожидания на досмотре и паспортном контроле.

Как следует из глобального опроса пассажиров, в котором приняло участие 10,4 тыс. респондентов из 145 стран мира, 56% авиапутешественников высказались о необходимости отслеживания багажа в режиме реального времени. Авиакомпании и аэропорты постепенно упрощают этот процесс благодаря имплементации отслеживания чемоданов на ключевых этапах, таких как погрузка и разгрузка багажа, а также благодаря технологии радиочастотных меток RFID (Radio-Frequency Identification) — ее предполагается внедрить в промышленном масштабе на все багажные бирки после 2020 г. Еще 73% пассажиров предпочитают получать уведомления о статусе багажа посредством смс-сообщений или через мобильное приложение — эта цифра увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом. 

Также большинство путешественников (65%) готовы предоставлять персональные данные для более быстрого прохождения предполетного досмотра, а 45% хотели бы заменить классические паспорта на биометрические. Кроме того, предполетный досмотр и пограничный контроль стали самыми неприятными для пассажиров этапами путешествия. Больше всего пассажиры жаловались на необходимость проверки личных вещей (57%), необходимость доставать электронные устройства из ручной клади (48%), а также на недостаток последовательности в процедурах досмотра (41%). 

Процесс автоматического прохождения иммиграционных процедур положительно оценили 74% опрошенных. 72% говорят о том, что автоматизация иммиграционных процедур делает их прохождение быстрее, а 65% верят, что это делает процесс безопаснее. 

Перелет Москва – Ницца

Читайте также  "Россия" обновит кресла повышенной комфортности на Boeing 777-300