«Россия» обновит кресла повышенной комфортности на Boeing 777-300

Авиакомпания "Россия" обновит кресла повышенной комфортности на борту 19-летних широкофюзеляжных Boeing 777-300, согласно документации с сайта госзакупок. Стоимость одного комплекта сидений, выполненных в виде полузакрытых пассажирских кабинок, составляет 700 тыс. долл. 

Первой машиной, на которой обновят кресла, станет Boeing 777-300 с бортовым номером EI-XLP. Ныне установленный ряд кресел на данном лайнере будет демонтирован с целью проведения капитального ремонта, который займет не менее трех месяцев. Как рассказал ATO.ru официальный представитель авиакомпании "Россия", в рамках программы по улучшению сервиса благодаря закупке дополнительного комплекта сидений до конца 2020 г. будут обновлены кресла так называемого улучшенного бизнес-класса и на других лайнерах Boeing 777-300 — EI-UNN, EI-UNL, EI-UNM, EI-UNP, и у перевозчика в итоге будет сформирован резервный комплект кресел.

Как рассказали ATO.ru в "России", дополнительно сиденья в первом ряду бизнес-класса, которые полностью раскладываются в горизонтальное положение, получат встроенную функцию массажа. Также они будут оборудованы индивидуальными мониторами мультимедийной бортовой системы.

Все пять Boeing 777-300 поступили в парк "России" в 2016 г. от обанкротившейся "Трансаэро". В салоне этих ВС были сохранены кресла класса "империал", соответствующие уровню первого класса, которого нет ни у одного российского авиаперевозчика. Таким образом, авиакомпания "Россия" фактически возрождает бизнес-класс "Трансаэро", с учетом того что данные кресла продаются за дополнительную плату: компания предоставляет услугу Super Space стоимостью 12 тыс. руб. на дальневосточных рейсах, которая позволяет пассажиру пересесть в кресло уровня первого класса. В то же время в авиакомпании отметили, что речи о введении нового класса обслуживания на рейсах перевозчика не идет, а решение обновить сиденья было принято потому, что технические особенности данных самолетов делают перекомпоновку салонов под кресла другого формата чрезмерно дорогой.

Читайте также  VTS Jets поборется за смягчение ввозных пошлин

Помимо пяти Boeing 777-300, доставшихся "России" от "Трансаэро", у "России" до конца года в общей сложности будет столько же Boeing 777-300ER, бывшим эксплуатантом которых была ближневосточная авиакомпания Emirates. Отметим, что именно на Boeing 777 "России", которые перебазируются из Внуково в Шереметьево с зимнего расписания, будет выполняться большая часть дальневосточных рейсов группы "Аэрофлот". Речь идет о так называемом маневре флотом, предполагающем передачу "Аэрофлотом" части дальневосточных рейсов "России", который менеджмент национальной авиакомпании предпринял в связи с подорожанием авиатоплива и девальвацией рубля. Генеральный директор компании Виталий Савельев объяснил это тем, что себестоимость рейсов "России" ниже, чем у премиального "Аэрофлота".

Перелет Москва – Ницца