«ТС Техник» нарастил объемы техобслуживания в первом полугодии

Российский провайдер услуг по техобслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники «ТС Техник» (входит в группу «ЮТэйр») нарастил объемы техобслуживания за первое полугодие 2018 г.: этот показатель составил более 175 тыс. нормо-часов и превысил результат 2017 г. на 2%. Как рассказали ATO.ru в компании, этого удалось добиться за счет оптимизации процессов планирования, в том числе благодаря решению AMOS и применению lean-технологий (бережливое производство).

Провайдер осуществляет услуги по базовому и линейному ТО в Уфе, Красноярске и Тюмени. На станциях в Сургуте, Норильске, Самаре и Сочи осуществляется только линейное техобслуживание. Комментируя итоги отдельных баз, в «ЮТэйр» отметили, что в Уфимском центре объем базового технического обслуживания (по форме С-check и его эквивалентов) увеличился на 24%, количество выполненных форм базового ТО выросло на 5 ВС. В Тюменском центре объем базового ТО вырос на 16%, количество форм базового ТО — на 5 воздушных судов, объем линейного технического обслуживания (по форме А-check и его эквивалентов) — на 29%, количество форм линейного ТО — на 11 самолетов.

Из-за введения lean-технологий в производство, а также благодаря открытию новых станций ТО в прошлом году специалисты «ТС Техник» выработали 341 тыс. нормо-часов, что на 81% превышает уровень 2016 г. Система АMOS, в свою очередь, позволила существенно снизить простой самолетов на базовом ТО. Например, для ATR 72 время простоя сократилось с 25–30 до 17–18 дней. Для узкофюзеляжных самолетов Boeing длительность выполнения базового ТО в зависимости от его вида снизилась в среднем с 30–35 до 23–25 дней.

Перелет Москва – Ницца

Читайте также  Эстонский деловой оператор Fort Aero модернизировал Falcon 2000